MAU — что это такое в SEO и маркетинге

MAU (Monthly Active Users) — это количество активных пользователей за месяц.

Обычно эта метрика используется в работе с приложениями, но в России этим термином пользуются и для оценки трафика сайтов. МАУ называют метрикой, определяющей количество уникальных пользователей («посетителей» в Яндекс Метрике) без повторных сессий («визитов» в Яндекс Метрике). Как это часто бывает в seo-терминологии, аббревиатура пришла из-за рубежа, и по дороге слово «активный» сменилось на «уникальный».

Было бы здорово, если бы этот термин значил в seo что-то отдельное, например, количество именно активных пользователей, то есть без учёта отказов. Но, что есть, то есть — основная характеристика термина — «месяц», и по сути это синоним трафика за месяц или количества уников за месяц.

Кроме MAU существуют аналоги: DAU (Daily Active Users) и WAU (Weekly Active Users). Они, соответственно, определяют трафик за день и за неделю.

mau в Яндекс Метрике
Так MAU можно увидеть в Яндекс Метрике.